База знаний – вопросы и ответы

Установка линз в фары Skoda Octavia A7

Провели установку линз в фары Skoda Octavia A7. Данный автомобиль изначально был оборудован стандартными галогеновыми фарами с раздельными секциями ближнего и дальнего света. Главным пожеланием клиента были bi-led линзы. Несмотря на приличный объём фары, места для установки 3-х дюймовой LED линзы на крепление лампы, довольно мало. Линза устанавливается, а вот маска уже не помещается — упирается в стекло. В связи с этим немного «переиграли» комплектацию — взяли компактные bi-xenon линзы Koito Q5 Square с комплектом светодиодных ламп Aled X D2S. С небольшими доработками рефлектора, эти линзы отлично крепятся на плоскости штатной лампы, без необходимости крепления на шпильки.

Квадратный дизайн линзы хорошо смотрится в фаре данного автомобиля. Конечно, для правильного расположения маски пришлось подгонять пластик отражателя сигнала поворота, но нам такая работа не в новость — получилось как «по заводу». В общем качество света и дизайн вышли на достойном уровне. В итоге, на автомобиле один ближний и два дальних света.

В дополнение к линзам заменили лампы в противотуманных фонарях на светодиоды Aled S H11.


Итог

Выполненные работы:

  • установка светодиодных линз;
  • замена ламп в ПТФ.

Использованные материалы:

Би-линзы Koito Q5 Square
Маски B7 Square
LED лампы Aled X D2S
LED лампы Aled S H11

 

Бюджет — 9820 грн.

Реставрация фар Subaru Forester

Привели в надлежащий внешний вид фары Subaru Forester 2007 г.в. Заводской защитный слой стекол значительно поизносился, и вполне «здоровые» ксеноновые фары помутнели и немного потеряли в качестве света.

Выполнили ряд наших, уже стандартных, процедур по восстановлению прозрачности стёкол. Первое — это глубокая шлифовка грубыми абразивами, которая позволяет снять поврежденный слой пластика и остатки лака. Далее бесконтактная (химическая) полировка для придания стеклу идеальной прозрачности. И в завершение защита «голого» пластика оптическим лаком Delta Kits Infiniti 4.1 для долгосрочного использования.

На будущее для данного Subaru останется только заменить подсевшие ксеноновые лампы и отрегулировать фары на стенде.


Итог

Выполненные работы:

  • бесконтактная полировка фар;
  • лакировка фар.

Использованные материалы:

Комплект для бесконтактной полировки
Комплект лакировки фар Delta Kits Infinity 4.1

Бюджет — 1400 грн.

Обновлённая версия палатки на крышу Maggiolina

Представляем модернизированную версию самой удобной палатки на крышу автомобиля Columbus Maggiolina. Теперь палатка стала еще удобнее и функциональней.

Что изменилось:

  1. пластиковый корпус стал более компактным и производится из другого материала;
  2. подъёмный механизм «ножничного» типа заменили на амортизаторы, что упрощает раскладывание палатки;
  3. под потолком установлена сетка для хранения различных вещей;
  4. в комплектацию добавлена сумка для хранения обуви;
  5. лестница теперь не расскладная а телескопическая;
  6. произведен единый стандарт креплений для рейленгов любого типа.

В целом палатка на крышу Columbus Maggiolina стала практичнее и удобнее в эксплуатации.

Реставрация фар Audi Q7

Провели комплексную реставрацию фар на автомобиле Audi Q7 2010 г.в. с оригинальной би-ксеноновой оптикой. Идея заняться фарами возникла после того как владелец заменил лампы, а свет лучше не стал. Да, увы на автомобилях с пробегом в 10 лет, простой заменой ламп не обойтись. Пыль и температура делают своё дело даже при полностью герметичных фарах.

Фары Audi Q7 собраны на полиуретановый герметик, и считаются неразборными. Но мы уже давно специализируемся на такой оптике, и умеем разбирать такие фары без повреждения кромки корпуса. В общем по итогу вскрытия, сформировали окончательный список проблем:

  • пыль на всех элементах внутренностей фар;
  • выгоревшие отражатели линзовых модулей;
  • сильная заматованность наружной части стёкол фар.

Итак, самой критичной проблемой, которая максимально «ворует» силу света, являются выгоревшие отражатели линз. С них и начали — передали на восстановление хрома по технологии вакуумной металлизации алюминием. На сегодняшний день, это самая совершенная технология, восстановленное покрытие выдерживает до 600 градусов температуры.

Пока проводились работы по отражателям, фары были разобраны до мельчайших компонентов и вычищены от пыли. Корпуса фар дополнительно вымыты специальными средствами.

Само-собой дополнительно провели ряд работ по стёклам: глубокая шлифовка для снятия остатков заводского лака и сколов; бесконтактная (химическая) полировка для идеальной прозрачности; антигравийная полиуретановая плёнка для максимальной защиты поликарбоната от износа.

Два дня работы, и как результат прирост силы света более чем в два раза — с 200 lux, до 500 lux, и это на б/у лампах. При установке новых ламп светосила была бы порядка 900 lux.


Итог

Выполненные работы:

  • перепаковка неразборных фар;
  • чистка компонентов фар от пыли;
  • восстановление отражающего слоя линзовых модулей;
  • бесконтактная полировка фар;
  • защита фар антигравийной плёнкой.

Использованные материалы:

Комплект для бесконтактной полировки
Пленка антигравийная Hexis

Бюджет — 7130 грн.

Установка линз в фары Ford F-150

Провели линзовку рефлекторных галогеновых фар Ford F-150. У данного автомобиля, как и у всех Американцев, свет отсутствует в принципе. За основу были выбраны топовые 3-х дюймовые линзовые модули Aled XLP W01. Хорошие линзы с чипами CREE и силой света 1300 lux, комплектуются съёмным хвостовиком для быстрого монтажа в цоколь лампы H7, H4.

Фара на данном автомобиле хоть и большая, но расстояния от цоколя лампы до стекла недостаточно для быстрой установки светодиодной линзы в место лампы. Монтировали модули с помощью шпилек и обязательной юстировкой соосности света линз и штатного дальнего.

Маски выбрали круглой объёмной формы дизайном близким к отражателям данных фар.


Итог

Выполненные работы:

  • установка светодиодных линз.

Использованные материалы:

Bi-LED линзы Aled XLP W01

Бюджет — 8290 грн.

Установка линз в фары KIA Ceed

Провели установку линз на стандартных фарах рефлектор-галоген KIA Ceed. Даже при наличии стандартного цоколя лампы ближнего света формата H7, работа довольно сложная. Дело в том, что косой дизайн фары оставляет минимум расстояния от посадочного места до стекла, а задача была поставлена «только LED» и «не менее 3-х дюймов». В общем светодиодная линза с установочным хвостовиком под цоколь H7 попросту не помещается. Приняли решение убрать отражатель, и закрепить линзы на алюминиевый держатель с помощью шпилек. Такой способ крепления требует дополнительной корректировки соосности уровней дальнего и ближнего света.

Линзы были выбраны Bi-LED Infolight 3′ с силой света в 1300 lux. Довольно мощные модули на чипах CREE с температурой света в 5500 кельвинов. Так же важным пожеланием клиента был подбор максимально глубоких масок, что б не просматривался переход от края маски к задней части фары. И здесь снова засада — большинство масок для 3-х дюймовых линз выпуклые, а нам такие не подходят. На просторах интернета нашли единственный вариант с узкой передней частью и плавным увеличением диаметра в её основе. Для полного скрытия всех проёмов использовали часть, демонтированного ранее, оригинального отражателя фары.

Дополнительно поработали над дизайном фар: хром секции ближнего света и маски выкрасили в тёмно-коричневый цвет, окантовка и секция дальнего осталась в хроме. Ну и напоследок забронировали фары антигравийной полиуретановой плёнкой. С учетом неразборных фар вся работа по линзовке заняла полных 3 дня.


Итог

Выполненные работы:

  • установка светодиодных линз;
  • покраска отражателей и масок;
  • антигравийная плёнка;
  • установка светодиодов в габариты

Использованные материалы:

LED би-линзы Infolight
Светодиоды Aled T10
Плёнка антигравийная

Бюджет — 12720 грн.

Реставрация фар Renault Scenic. Полировка, плёнка

Renault Scenic и «подуставшие» фары — довольно плохое сочетание для зимнего периода. Всё по стандарту: со временем облущился заводской лак, в следствии чего пластик фары помутнел и пожелтел.

Проделали ряд работ по реставрации данной оптики: глубокая шлифовка для удаления остатков лака и поврежденного слоя пластика, новейшая технология — бесконтактная полировка для идеальной прозрачности, и напоследок защита полиуретановой антигравийной плёнкой Hexis. Фары довольно простой формы, без острых граней и сложных выпуклостей, но объёмны по размеру, за счет чего трудозатрат и материалов требуется немного больше стандартных фар.

В общем результат как всегда впечатлил и нас и владельца…


Итог

Выполненные работы:

  • бесконтактная полировка;
  • антигравийная плёнка.

Использованные материалы:

Комплект для бесконтактной полировки
Пленка антигравийная Hexis

Бюджет — 2800 грн.

Бесконтактная полировка фар Toyota Camry 30

Бесконтактная полировка пользуется спросом — поработали с фарами Toyota Camry 30, у которой типичные проблемы с отсутствующим защитным лаком. Но перед тем как наносить новый лак, требуется снять поврежденный слой пластика путём шлифовки фар, и придать прозрачности с помощью бесконтактной полировки.

Благодаря полировке вывели фары в идеал, но этого недостаточно — без защиты фары снова быстро потускнеют и пожелтеют. И здесь в силу вступает состав Delta Kits Infiniti 4.1, который образует тонкую плёнку для защиты от ультрафиолетового излучения и мелких сколов.


Итог

Выполненные работы:

  • бесконтактная полировка;
  • лакировка.

Использованные материалы:

Набор бесконтактной полировки
Комплект лакировки фар Delta Kits Infinity 4.1

Бюджет — 1600 грн.

Реставрация фары Lexus — бесконтактная полировка

Открыли для себя новейшую технологию реставрации автомобильных фар — бесконтактная полировка, она же — «химическая». Не вдаваясь в подробности процесса, результат получается гораздо лучше стандартной полировки пастами — нет даже минимальных царапин в виде «паутинки».

Первой фарой, восстановленной по данной технологии, стала фара Lexus с поврежденным защитным лаком. Провели полный спектр работ по реставрации:

  • глубокая шлифовка для удаления поврежденной поверхности;
  • бесконтактная полировка;
  • лакировка для защиты поликарбоната.

Итог

Выполненные работы:

  • бесконтактная полировка;
  • лакировка.

Использованные материалы:

Набор для бесконтактной полировки
Комплект лакировки фар Delta Kits Infinity 4.1

Бюджет — 780 грн.

Установка линз и ДХО Renault Fluence

Произвели установку линз в фары Renault Fluence 2012 г.в. В качестве источника света выбрали новейшие линзовые модули Aled T01 с системой прямого выхода света без отражателей и шторок. Конструкция линзы такова, что ряд чипов (светодиодов) расположены на вертикальной плоскости и пускают луч света непосредственно на увеличительные стекла, которые в свою очередь производят фокусировку. Благодаря такой системе заполняемость света максимально равномерна, без пятен и пересветов, что великолепно сказывается на освещении дорожного полотна. Роль дальнего света выполняет дополнительный комплект светодиодов, расположенных немного выше основных.

Форма линзы довольно компактна, что упрощает её установку в фары маленького размера. Но учитывая, что модуль не предусматривает установку в цоколь лампы Н4/Н7, на данном автомобиле требовалось выставление соосности света линзы и оригинального дальнего, так как рефлектор цельный и регулируется одним мотором. А если принять во внимание, что фары на Renault неразборные, и требуется съём бампера, то работа по установке линз довольно сложная и долгая — у нас она заняла 1,5 рабочих дня.

Дополнительно установили наши топовые ходовые огни DRL G3 с повторителем сигнала поворота вместо штатной лампы. На данном автомобиле лампы поворота расположены в крайних боковых секциях, так что ДХО четко определяют габариты авто и хорошо просматриваются со стороны пешеходов.


Итог

Выполненные работы:

  • установка линз;
  • установка ДХО.

Использованные материалы:

Bi-LED линзы Aled XLP T01
DRL Baxster G3

Бюджет — 12600 грн.